Как добиться миллиона просмотров на Youtube

Современный YouTube стремительно меняется и сегодня популярные бренды и блогеры уже через год могут быть забыты. На их место выходят новые игроки. Как пример — юмористический канал RoomFactory, видео которого легко набирают сегодня по 1,5 млн. просмотров без особых затрат на производство. Мы пообщались с Максимом Старосвитским на предмет правил создания эффективного вирусного контента. Хотите тоже быть успешными на Ютубе? Просвещайтесь!

СЕЛФИ: Как сделать видео, чтобы его смотрело большее миллиона человек?

Максим: Основными критериями таких роликов является четко выдержанный формат шоу и добрый посыл. Желательно убирать мат.

Нужно строго выдерживать рамки вашего шоу. На нашем примере это: отрывок из конца, заставка, при поддержке вайн видео, ролик, постролл и титры. Если чего-то из вышеперечисленного не будет, либо на его месте появится что-то другое, то люди сразу заподозрят что-то неладное.

Не бояться работать с ВК. Так как это огромная площадка, которая даёт просмотры, а многие блоггеры в погоне за деньгами, выставляют ссылки на свой ролик в Ютубе, без встраивания, тем самым, урезают себе просмотры. А так же не забывать работать с крупными пабликами. Некоторые из них могут разгонять до 100.000+ просмотров на ваш ролик.

Добрый посыл это зачастую отношения, учеба, любовь и так далее. В вашем контенте не должны присутствовать маты и то, что отпугивает зрителя. Такого рода ролики охватывают целевую аудиторию от 5 до 70 лет. К примеру, наши ролики смотрит очень много родителей наших друзей, им это интересно, потому что нет отвращения и сами ситуации жизненные.

СЕЛФИ: Про ВК и вправду очень интересно. Многие блогеры сейчас игнорируют эту платформу полностью.

Максим: Если уметь делать правильный посев ролика, то результаты будут лучше чем на Ютубе. Единственный минус, это конвертация подписчиков. Если в Ютубе 10 просмотров на 1 подписчика примерно, то в ВК колеблется от 1 к 20 до 1 к 150.

СЕЛФИ: Какие форматы на Ютубе сейчас перспективно запускать, на твой взгляд?

Максим: Мне кажется, скоро на Ютубе будем бум контента юмористического характера. Сейчас есть большое количество блоггеров, у которых 50-100.000 подписчиков и у них свои юмористические шоу. Через год-два, когда у них будет 500.000+, все начнут делать такого же рода шоу.
Это обусловлено тем, что ютуб-рынок СНГ отстаёт от англоязычного на 3-5 лет, а там, уже давно, такого рода ролики лидируют в просмотрах. Яркие примеры: СМОШ, Джена Марбелс, БазФид (последние уже перешли на СНГ рынок).

СЕЛФИ: Можно ли в России запустить контент, который будет вирусно популярен на Западе?

Максим: Да. Безусловно. Для этого нужно изучить рынок страны, рекламные платформы для посева и форматы, которые сейчас у них лидируют.

Читайте также