Продюсер компании «Абрикос Медиа», Макс Брандт, подвел итоги 2015 года

Uoqv3zQtHr8

Итоги года — vk.cc/4J6Azm.

Многие знают про «Абрикос», кто-то слышал, что «эти ребята очень успешно продают рекламу», но в принципе 90% зрителей Ютуба мало представляют реальную деятельность медиа компаний — возможно, в силу возраста. Брандт решил не придавать итогам широкую огласку, но мы их нашли сами. Тем более, тезис «мы растим блогеров с нуля в промышленных масштабах» соответствует действительности, поскольку в росссийском Ютубе еще нет людей, которые способны на конвейере растить блогеров.

Наиболее успешными каналами «Абрикоса» Макс считает Тимура Сидельникова — рекордсмен по спросу рекламодателей с учетом небольшого числа подписчиков, Славу Штиглица, креативный проект Антона Риваля, пранкеров Максим Кремнёв + Максим Ковлагин, а также Алексея Столярова — одного из самых успешных спортивных блогеров, финалиста реальных соревнований. Ну и вообще вы найдете в списке и другие знакомые имена и бренды. В 2016 году компания обещает усилить деятельность в направлении развития уникальных каналов.

Как вы считаете: вы хотели бы попасть к продюсеру на Ютубе? Обладаете ли вы реальными талантами, которые нуждаются в том, чтобы их заметили?

Другие интересные статьи