YouTube разрабатывает новые программы для музыкальных исполнителей в рамках инициативы под названием Foundry

maxresdefault

Как стало известно, сервис уже проводит семинары с более чем двумя десятками исполнителей в Лос-Анджелесе и Лондоне с целью «научить артистов использовать возможности сайта наилучшим образом», а также через пару недель проведет серию мероприятий в Нью-Йорке. Участвовать в них будут несколько артистов, в том числе хип-хоп исполнитель BJ the Chicago Kid и R&B-певец Gemaine.

Руководство сервиса, по словам анонимных источников, также обратилось к коллегам в музыкальной индустрии, чтобы обсудить более глубокое сотрудничество. В ходе этих встреч менеджмент YouTube обозначил пути эффективного поощрения исполнителей. Как отмечает Bloomberg, в YouTube намерены бороться за оригинальный контент и пользователей со стриминговыми музыкальными сервисами, в частности, Spotify и Apple Music, вкладывающих деньги в создание оригинального контента.

Источник: Bloomberg

Читайте также