Одноклассники опережают ВКонтакте по количеству просмотров залитых роликов в два раза

Согласно исследованиям компании ComScore, за выбранный отрезок измерения, пользователи ВК посмотрели видео 1.5 млрд. раз, в Одноклассниках — 3 млрд. Фейсбук — всего 300 000 раз, хотя эта соцсеть и не считается в России развлекательной. На первом месте, конечно, находится Ютуб с многократным отрывом от всех конкурентов.

К примеру, если вам интересен опыт «Селфи ТВ», из 150 000 просмотров нашего ролика, всего 12 000 просмотров приходится на ВК, несмотря на довольно раскачанный паблик, вызывающий зависть школоты.

С начала «эры блогеров» в 2014 году, Интернет все больше уходит в видео, чем остается текстовым.

Читайте также