Умную ленту в Instagram активировали для всех

Instagram активировали обещанную ранее умную ленту для всех пользователей сервиса, несмотря на активные протесты с их стороны, прозвучавшие сразу после анонса. По своему типу новая система показа постов схожа с таковой в Facebook, то есть публикации отображаются не в хронологическом порядке, а по велению алгоритма.

Логотип Instagram

Последний отслеживает активность самого пользователя, а также интерес к тем или иным аккаунтам среди его друзей и в целом. Именно те сообщения, которые алгоритму покажутся наиболее интересными, и будут показаны в ленте в первую очередь. Пока новая система, работающая по умолчанию, не обладает функцией отключения, однако есть вероятность, что разработчики Instragram последуют примеру Facebook и добавят соответствующую опцию.

Наиболее серьезный негатив по отношению к умной ленте наблюдался со стороны компаний, а не обычных аккаунтов. Ведь их рекламные записи в случае низкого интереса так и не появятся перед аудиторией. Эту проблему создатели социального фотосервиса уже решили, в конце мая представив бизнес‑аккаунты, с которых можно публиковать специальные сообщения и даже отслеживать некоторую статистику по ним прямо со смартфона.

Разработчики Instagram утверждают, что умная лента лишь положительно скажется на просмотрах действительно интересных записей. Испытания на небольших группах якобы показали эффективность алгоритма, да и в целом среднее число пропущенных публикацией в ленте должно уменьшится, ранее оно составляло примерно 70%.

Читайте также